Западно-Сибирская
Правовая Палата

Опыт Репутация Синергия

625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, д.5, корп.2, офис 306

Союз Западно-Сибирская Правовая Палата

Западно-Сибирская
Правовая Палата

Опыт Репутация Синергия

625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, д.5, корп.2, офис 306

625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, д.5, корп.2, офис 306

Западно-Сибирская
Правовая Палата

Опыт Репутация Синергия

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВТОРНИКИ

Вебинар «Продвижение юридической фирмы: стратегия, каналы. Оценка эффективности»

?20 июля 2021
⏰13.00-14.00 (МСК)

Организатор: Союз «Западно-Сибирская Правовая Палата»

Эфир на площадке ФБ в аккаунте ЗСПП: https://www.facebook.com/tmnzspp

Целевая аудитория: руководители и собственники юридических фирм, адвокатских бюро

Модератор встречи:
Степан Матаев, Председатель Совета Западно-Сибирской Правовой Палаты, управляющий партнер ЮК «Аспект»

Спикер: Инга Скворцова, директор по развитию Юридическая фирма Клифф, Москва

Темы:
? Какие стратегии используют юридические фирмы и адвокатские бюро сейчас, их преимущества и недостатки
? Знаете ли вы своих целевых клиентов и как они к вам приходят. Исследуем сарафанное радио.
? Как выбрать каналы продвижения и почему нужна концентрация?
? Оценка эффективности каналов и корректировка стратегии.
? Кто вам нужен: маркетолог, пиарщик или smm-специалист?

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВТОРНИКИ

Вебинар «Продвижение юридической фирмы: стратегия, каналы. Оценка эффективности»

?20 июля 2021
⏰13.00-14.00 (МСК)

Организатор: Союз «Западно-Сибирская Правовая Палата»

Эфир на площадке ФБ в аккаунте ЗСПП: https://www.facebook.com/tmnzspp

Целевая аудитория: руководители и собственники юридических фирм, адвокатских бюро

Модератор встречи:
Степан Матаев, Председатель Совета Западно-Сибирской Правовой Палаты, управляющий партнер ЮК «Аспект»

Спикер: Инга Скворцова, директор по развитию Юридическая фирма Клифф, Москва

Темы:
? Какие стратегии используют юридические фирмы и адвокатские бюро сейчас, их преимущества и недостатки
? Знаете ли вы своих целевых клиентов и как они к вам приходят. Исследуем сарафанное радио.
? Как выбрать каналы продвижения и почему нужна концентрация?
? Оценка эффективности каналов и корректировка стратегии.
? Кто вам нужен: маркетолог, пиарщик или smm-специалист?

Задать вопрос